Пo сooбщeнию Daily Sabah сo ссылкoй нa министрa трaнспoртa Турции Джaxитa Турxaнa, Стaмбул ужe в 2020 гoду мoжeт стaть нoвым круизным xaбoм в Срeдизeмнoм мoрe, принимaя пo 3 миллиoнa круизных пассажиров каждый год…
С марта 2020 года в городе заработает обновлённый плавательный порт города Galataport, способный принимать по 3 корабля совместно и рассчитанный на 15 тысяч пассажиров. Кроме того, к 2021 году полноте построен ещё один порт в районе «Йеникапы», тот или иной сможет одновременно принимать как минимум 5 круизных судов.
Массовые круизные компании начнут пуститься в обратный путь в Стамбул уже в 2020 году. Как сообщили церемониальный представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина и безотказный. Ant. ленивый директор MSC Cruises Анжело Капурро, их лайнеры будут входить туда на регулярной основе начиная с 2020 и 2021 возраст, соответственно. Напомним, после многолетнего отсутствия в связи с террористической угрозой превалирующая других крупных круизных компаний собираются также возвратить назад Стамбул в расписание.
По словам гендиректора «Круизного на хазе МК» Константина Пучкова, круизы из Стамбула будут востребованы у россиян, просто так как их легко сочетать с отдыхом в Турции, и билеты тама дешевле, чем в Европу. Кроме того, оттуда начинается обилие необычных маршрутов по восточному Средиземноморью: с заходом в пристань Чанаккалле рядом с древней Троей, Афины, на Кипр, а в свою очередь греческие острова (Санторини, Родос, Миконос). Более длительные круизы заходят в Иаков, Мальту, Италию, Испанию и Францию. Стоимость недельных маршрутов начинается ото 1 тысячи евро.
По мнению руководителя круизного департамента PAC GROUP Михаила Фельдмана, по прошествии возвращения в Стамбул возобновление круизов в Чёрное море – сие лишь вопрос времени. Однако сами круизные компании во всю прыть начнут строить такие планы. Основная проблема — ограниченная инфраструктура черноморского побережья – возьми нём относительно много портов, где могут пристать крупные круизные суда, а также политические санкции в отношении Крыма.
«Мы заинтересованы в развитии и сего маршрута тоже. Но есть и ограничения. Только 2 класса наших судов по мнению техническим параметрам могут пройти по Босфору. Ещё того, заход в Сочи предполагает длительный маршрут – 12-13 дней, который не очень подходит для летнего сезона и не принимая во внимание восторга у европейцев», — отметил Капурро. В компании Costa считают, зачем возвращение в Чёрное море можно будет обсуждать, (то) есть только спрос на этот регион стабилизируется. «По нашим оценкам, сие произойдёт не раньше 2021 года», — считает Илюшина.
Напомним, Столица курортов и Крым связывает российский круизный лайнер «Князь Владимир», кто собирается в ближайшей перспективе начать перевозить иностранцев, в книга числе с 2021 года на маршруте Сочи-Константинополь.
- Источник: tourweek.ru/