Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Гeндирeктoр и учрeдитeль "Сoнaты" Витaлий Oсыкa пoдтвeрдил mastertura.com.ua, чтo пo всeм прoблeмным зaявкaм ужe гoтoвятся вoзврaты срeдств, и всe вoпрoсы с aгeнтствaми будут урeгулирoвaны. И писaть нa эту тeму гдe бы тo ни былo, пo eгo мнению неважный (=маловажный) нужно.
Но из профильных турагентских групп как я погляжу, что не все агенты довольны тем, на правах туроператор выполняет свои обязательства, а потом ещё и неважный (=маловажный) возвращает деньги за оплаченные туруслуги. В результате агенты вынуждены отвыкать свои права в суде. Об одном из таких случаев mastertura.com.ua рассказал шеф турагентства "ТурБонжур" Максим Цыганок. В области его словам, ещё 30 августа он бронировал после "Сонату" тур в Израиль стоимостью 22 386 гривен, а билеты его туристам, которые должны были вывертываться 28 ноября, так и не были предоставлены. "Авиаперевозчик нам подтвердил, а они были забронированы, но не выкуплены. 18 ноября да мы с тобой получили от туроператора письмо с аннуляцией тура в лапа с неподтверждением отеля. Спустя три дня мы отправили "Сонате" billet doux о возврате средств, которые нам не вернули до самого сих пор", — рассказал Макс Цыганок.
Далее, судя по его рассказу, перипетии разворачивались так: в четверг 12 декабря он собственной персоной приехал в офис туроператора. Вскоре после этого прибыла жандармерия, которую вызвали сотрудники ТО. Но и в присутствии полиции отставной козы барабанщик из находившихся в офисе сотрудников не смог общедоступно пояснить, почему туристы никуда не полетели и рано или поздно им вернут деньги. Затем на связь вышел патрон компании Виталий Осыка, который пообещал, что средство обращения будут возвращены завтра (т.е. 13 декабря). "Получай вопрос, почему не сегодня, и как так получилось, почему тур был аннулирован, а отель и авиабилеты по сути ни одна собака и не выкупал, внятного ответа я не получил. (вследствие я подал заявление в полицию по факту мошенничества, на сегодняшний день буду звонить и узнавать номер дела и фамилию следователя", — подытожил Максюша Цыганок. Также он призвал остальных турагентов, попавших в аналогичную ситуацию, мало-: неграмотный бездействовать.
Судя по обсуждению его ситуации, развернувшейся в одной с профильных турагентских групп, не все сидят сложа пакши. Кое-кто тоже подаёт в суд, но видимых результатов сие не приносит. Директор одного из офисов "Поехали с нами" в Днепре Сладкая Васецкая рассказала, что за оплаченный рекламный путь, который был перенесён с сентября на декабрь и ввиду этого был аннулирован, туроператор до сих пор никак не вернул деньги в размере 35 тыс. гривен, пусть бы руководство неоднократно заверяло, что выплата будет. "В результате пишущий эти строки подали в суд, но наш юрист сказал, а вернуть деньги будет проблематично", — говорит собеседница. Поглощать и другие представители турбизнеса, попавшие в схожую ситуацию, однако оперативно связаться с ними не удалось.
К слову, в Едином реестре судебных решений вслед последний год нет ни единого упоминания о "Сонате" в взаимоотношения с жалобами об отсутствии компенсаций по несостоявшимся турам. Сие может свидетельствовать о том, что туроператор всё но старается выполнять свои обязательства по возврату средств, и накануне суда дело доходит лишь в отдельных случаях. В таком случае же самое можно проследить и в соцсетях: некоторые гневные посты о невыплатах и задержках в компенсациях сменяются апдейтами со словами благодарности alias попросту удаляются.
Относительно же того, стоит то есть (т. е.) нет предавать подобные случаи огласке, то тогда мнения представителей турбизнеса разделились. Одни полагают, в чем дело? руководству "Сонаты' давно следовало бы отбыть с публичным заявлением, проливающим свет на происходящее. Отдельные люди же считают, что "выносить спор изо избы" не нужно. "Деньги, в духе известно, любят тишину. В любой компании могут установиться непростые времена, и если выносить все подобные разбирательства в публичную пологость, это может ещё больше навредить", — отмечает (директриса) "Аполло-тур" Андрей Демура. Собеседники как и справедливо напоминают о том, что нарекания к работе действительно любого туроператора встречаются всегда. Тем не не так, если руководство компании посчитает нужным более да что вы изложить свою позицию, мы всегда готовы навязать ему слово.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!