Рoссийскиe турoпeрaтoры рынкa въeзднoгo туризмa пoдвeли итoги учaстия в прeстижнoй туристичeскoй ярмaркe WTM London, кoтoрaя прoшлa в нaчaлe нoября 2019 гoдa…
Пo oцeнкe экспeртoв, в этoм гoду рoссийскaя экспoзиция выглядeлa вeсьмa дoстoйнo.
Нa WTM трaдициoннo ширoкo прeдстaвлeн пуло бритaнскиx пaртнёрoв, кoтoрыe зaинтeрeсoвaны в рaзвитии сoтрудничeствa с рoссийскими компаниями
В соответствии с словам представителей российских туроператоров, работающих в инкаминге, выставку в Лондоне проронить просто катастрофично.
Как отмечают специалисты туроператора «Интурист», WTM – одна изо крупнейших и старейших международных туристических выставок, которая отличается большим счетом встреч и полезных контактов. К тому же на WTM традиционно барином представлен пул британских партнёров, которые заинтересованы в развитии сотрудничества с российскими компаниями.
О книга, что WTM London крайне важна для развития контактов с европейскими туроператорами, по слухам представители и других туристических компаний. Как «успешное» оценила внимательность в лондонской ярмарке директор по маркетингу компании «Академсервис» Арюша Волкова.
Схожих оценок придерживается и Анжелика Голубева, CЕO компании UTS.RUSSIA. За её словам, в ходе выставке были установлены контакты с потенциальными партнёрами, возле этом выставочная площадка дала новые идеи в целях позиционирования.
Россия сейчас вполне вписывается в общемировые тренды развития туризма: сие развитие индивидуального туризма, интерес к нестандартным турам и маршрутам
Во вкусе считают эксперты, Россия на мировой площадке туризма перестаёт высмотреть «тёмной лошадкой». Как говорит Анжелика Голубева, российская выдержка выглядела очень достойно.
«Туризм, безусловно, является динамично развивающейся отраслью экономики в России. И ная тому пример государственная вовлечённость в эту сферу, результатом которой, к примеру, получай WTM явился тот факт, что стенд Москвы, основанный столичным Комитетом по туризму, победил сразу в 2х номинациях – «лучший дизайн» и «приз зрительских симпатий». В предыдущие годы щит был достаточно безликим»,- констатирует она, отмечая и давление российских регионов на нынешней выставке. Этот звезда, по мнению эксперта, говорит о перспективах развития въездного туризма в самых разных уголках страны.
Сообразно мнению Ирины Волковой из «Академсервиса», Россия без дальних разговоров вполне вписывается в общемировые тренды развития туризма: сие развитие индивидуального туризма, интерес к нестандартным турам и маршрутам.
Представители «Интуриста» вдобавок подтверждают эти тренды, напоминая, что в 2019 году в Россию пришёл лоукостер WizzAir UK, что связал прямыми рейсами с Лондоном Москву и Петербург. По части мнению экспертов, приход этой бюджетной авиакомпании стимулирует прилив в страну самой часто путешествующей нации – британцев.
Иностранцы стали похлеще интересоваться Россией из-за фактора ЧМ-2018, а равно как благодаря постепенному внедрению электронных виз
Ещё Вотан факт, на который по окончании WTM обращают почтение туроператоры, это перемены в классическом восприятии иностранными партнёрами российского продукта (поездки в Москву и Санкт-Ленинград).
Как говорит директор по маркетингу компании «Академсервис» Ириша Волкова, всё больше иностранных партнёров интересуются новыми направлениями, такими (то) есть Мурманск, Калининград, Алтай. По наблюдению специалистов «Интуриста», растёт и корысть к отдалённым российским регионам, но путешествие на Священное или Камчатку из-за их более сложной логистики и высокой стоимости все еще по силам только индивидуальным туристам.
Анжелика Голубева с UTS.RUSSIA говорит и том, что иностранцы стали с лишком интересоваться Россией из-за фактора ЧМ-2018, а в свой черед благодаря постепенному внедрению электронных виз. При этом жаркий интерес к поездкам в Россию наблюдается со стороны британского рынка, добро бы список 53 стран остался без Великобритании, гражданам которых разрешён вход по e-visa на территорию Санкт-Петербурга и Калининградской области.
Вступление платы в будущем за электронную визу в Россию эксперты называют правильным медленный
Как добавляют представители туроператора «Интурист», если гражданам Великобритании кончай предоставлена возможность оформления электронной визы по всей стране, сие позитивно скажется на росте потока в целом. Сообразно данным туроператора, в 2019 году въездной организованный турпоток с Великобритании через эту компанию увеличился на 25%, а с США – на 5%.
Кстати, введение платы в будущем вслед за электронную визу в РФ эксперты называют правильным медленный. Как поясняет Анжелика Голубева, если с граждан РФ присутствие получении визы берут деньги, то логично, с целью российская сторона также платно оформляла визы иностранцам.
«В любом случае, в ту и в другую сторону консульский ралли должен быть вполне лояльным и мотивирующим для привлечения туристов – в духе для индивидуальных, так и для организованных туристических групп», – подчёркивает сюрвейер.
По наблюдениям туроператоров, сегодня к поездкам в РФ отмечается увеличенный интерес, в том числе, европейских рынков. В первую часть, Россия интересна путешественникам из азиатских стран, в часть числе, Китая, Японии, Индии и государств ЮВА.
- Рассадник: tourweek.ru/