Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Турoпeрaтoры нe oстaются в стoрoнe oт прeдстoящeгo дня глoбaльныx рaспрoдaж и тoжe aнoнсируют aкции ради свoиx пaртнёрoв и туристoв. Нaпримeр, Сoral Travel пo зaявкaм, сдeлaнным 29 нoября, гaрaнтируeт увeличeниe кoличeствa бoнусныx баллов — по части всем отелям и типам номеров на нескольких популярных направлениях. Travel Professional Group дарит агентам 100 долларов по (по грибы) каждую бронь, а туристам – 10 000 миль, притом вне зависимости от статуса агента и стоимости ладья. Для этого нужно лишь забронировать любой групповой тур с 29 по 30 ноября включительно. Туристы смогут использовать бонусными милями при покупке следующего тура. В "Компас" гарантируют +1% к базовому вознаграждению агентов (ради бронировок, сделанных в период с 25 по 29 ноября для даты с 25 ноября по 24 декабря после направлениям ОАЭ, Китай и Египет). На сайте Join UP! равным образом есть акционное предложение по экзотике, хотя и безлюдный (=малолюдный) под эгидой "черной пятницы". Если только по одному из направлений забронировано несколько туров, и в общей сложности набралось семь туристов, так оплата взимается лишь за шесть авиабилетов, а седьмой превращается в бакшиш. Акция распространяется на туры, забронированные в период с ноября в соответствии с конец декабря и на вылеты с 1 ноября по 25 Марфа или 30 мая (в зависимости от страны). Направления: ОАЭ, Лакшми-Ланка, Мальдивы, Таиланд и Танзания.
У турагентов же, во вкусе выясняется, неоднозначное отношение к подобным акциям. Директор "Глобус-Хохдяндия" Ирина Найчук полагает, что повсеместно рекламируемые скидки бери "черную пятницу" воспитывают у потребителей гипертиреоз бедности и в итоге приучают к мысли о том, что стержневой задачей как раз является дождаться скидки. "А сие неправильно. Если турагент хорошо разбирается в отельной базе и особенностях направления, спирт сможет подобрать приемлемые варианты под любой вменяемый смета, и сделать это безо всяких скидок", — убеждена возлюбленная. К тому же нашей собеседнице не нравится само (про)звание «черная пятница», которое несёт нелестный оттенок. "Почему "черная" дело, а не, скажем, "белое воскресенье"? — задаётся вопросом Мир Найчук. Директор Pan Terra Валентина Искра же покуда)) не видит от таких акций заметного увеличения количества туристов. "Очереди изо желающих купить тур на "черную пятницу" доколе точно нет. Но из года в год доводится слышать одни и те же вопросы: сколько достаточно такой вариант, сколько такой, и какую сделаете скидку? И сие реально обидно: ведь раньше люди приходили и выбирали оный или иной отель в рамках своего бюджета, задавали конкретные вопросы в области турпродукту, а не сравнивали, на каком туре только и остается больше сэкономить", — констатирует собеседница.
До этого времени в одном агентстве удрученно рассказали, что вся жатва в туризме по сути и есть одна сплошная черная пятый день недели, потому что многие туристы постоянно просят скидки, а идеже понимают, что их не будет, попросту уходят. Тем не менее, не все агенты считают, что "черная дело" не нужна. Аргументом в пользу проведения таких акций может непременничать то, что туроператоры придумывают интересные фишки на стимуляции работы агентств: та же повышенная поручение или бонусные баллы за дополнительные бронировки. "Основа — ценить свои знания и не дискредитировать профессию, набирая баллы единовременно с предоставлением скидок", — делают выводы турагенты-оптимисты. К тому но распродажи всегда привлекают людей и стимулируют дополнительный интерес, а в общей массе потенциальных клиентов есть не только лишь те, кто ищет тур из серии "5* вслед за 100 долларов на неделю".
Оглядка: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша личный состав сделает вашу страничку красивой!