Oргaнизoвaннaя Join UP! Inside Travel Industry, прoxoдившaя сeгoдня в КВЦ "Пaркoвый" пoд дeвизoм Hello Future, дeйствитeльнo пoрaзилa пoсeтитeлeй нe тoлькo футуристичeским oфoрмлeниeм и дизaйнoм стeндoв кoмпaний-пaртнёрoв турoпeрaтoрa, нo и тexнoлoгиями с будущeгo. Бaл прaвили цифрoвыe рaзрaбoтки: рeгистрaция онлайн и минование на выставку исключительно по QR-коду, с его а помощью можно было получить и все промо-материалы мероприятия. Таким образом, организаторы и слушатели обходились без распечатанного на бумаге расписания и каталогов, отнюдь не было упора и на раздаточный материал в виде сувениров, блокнотов и ручек, яко часто является неизменным на украинских выставках. Посчастливилось также соблюсти и обещанный строгий деловой формат, в рамках которого дозволено было в оптимально короткий срок получить максимум информации и ответов бери свои вопросы. Ещё один важный момент заключается в волюм, что большие площади павильонов в "Парковом" позволили избежать толп посетителей, чего тоже, к сожалению, встречается на туристических выставках.
Турагенты, вчера посетившие UITM’2019 и невольно сравнивающие плохо разных выставочных формата, практически все теперь склоняются к Inside Travel Industry. "Join UP! сызнова всех "сделал". Правильный формат, "заточенный" получай работу, а не на праздное времяпрепровождение. На текущий пример надо равняться всем остальным, именно такую выставку я и хочу знать дальше. Но чтобы там был не Вотан Join UP!, а все ключевые игроки рынка, которых у нас отнюдь не так уж и много", — поделился впечатлениями Андреич Троян, директор Aeroport Terminal G.
Руководитель компании "5е досуг года" Элита Ильчук отметила, как данная выставка — прекрасная альтернатива осеннему турсалону, какой-либо при всех своих достоинствах не настолько информативный ради турагентов. "Вчера мне хватило 15 минут, дабы зайти на UITM, решить все вопросы и уковылять. А здесь я за час получила массу информации, что в рекламном туре побывала. И очень хорошо, что в этом месте нет случайных посетителей, которые только мешают", — говорит возлюбленная. С коллегой согласна и руководитель "АГ КОМПАНИ" Нюня Мясоутова, которая особо отметила, что все представители отелей, авиакомпаний и принимающих компаний туроператора настроены получи и распишись общение и готовы поделиться всей интересующей информацией. "Я узнала на этом месте очень много полезного", — резюмировала возлюбленная.
Конечно, не обошлось и без замечаний. Например, многие зрители обратили внимание, что все прилегающие к "Парковому" дороги были заставлены автомобилями, где-то что тем, кто пришёл на выставку своим ходом, было без- слишком удобно. Не все турагенты оказались и подкованными в цифровых технологиях — у таких возникали сложности близ ознакомлении с расписанием семинаров и конференций. Хотя в компании, видимо, к этому были готовы: многочисленные сотрудники с узнаваемыми логотипами на (веки (вечные были тут как тут. Но это, сообразно отзывам турагентов, по сути мелочи, ведь выставку такого формата и размаха туроператор проводит в первый раз. "Важнее другое: если традиция проводить подобные выставки сохранится, в таком случае следующей весной на UITT мало кто придёт", — поделился прогнозами Вотан из посетителей.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша личный состав сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!