С 1.10.2019 будeт прoизвeдeнo измeнeния вaлюты с дoллaрa нa eврo пo нaпрaвлeнию Eгипeт. Всe рaнee зaбрoнирoвaнныe зaявки дo этoй дaты oстaнутся в дoллaрax, новые ранее будут пересчитываться в евро. Об этом "Поэзия Туристик" уведомил своих партнёров посредством рассылки и новости бери сайте. Директор компании Дмитрий Карякин пояснил сие оптимизацией бизнес-процессов и заверил, что для агентов ни плошки не изменится.
В турагентствах отмечают, что это мало-: неграмотный первый переход с доллара на евро у туроператора: выше таким образом менялось ценообразование по Тунису и Таиланду. Же они для рынка были не столь заметны, аюшки? не скажешь о Египте, продажи по которому вот-вот идут в рост. Тем более что другие туроператоры таких шагов до ((сего не предпринимали. "Лично для меня сие неудобно. Лучше сравнивать цены по одной стране в одной валюте", — говорит заведующий Pan Terra Валентина Искра. Директор "Турыстычной Хаты" Лексаня Олифиренко напоминает о том, что в условиях мультивалютности продаж разных направлений и частых колебаний курсов всех валют для того руководства и владельцев предприятий всегда необходимо вести запись всех финансовых показателей в унифицированном виде: либо в долларах, либо в евро. "Так же самое, видимо, пытается сделать и туроператор, в среднем что логика его действий мне понятна", — резюмирует симпатия. Но и агентам теперь тоже придётся унифицировать домашние отчёты по продажам. За то, что на рынка лучше, чтобы цены по той alias иной стране публиковались в одной валюте, высказывается и гендиректор яма агентств "Поехали с нами" Олег Куличок.
Ещё одна проблема, по мнению нашего собеседника, может включаться в том, что не все агенты успеют подметить предупреждение туроператора. Так что на первых порах сплошь вероятна путаница: например, турагенты начнут озвучивать цены в евро, за-прежнему думая, что это доллары. К слову, подобными примерами представители розницы сделано делятся в соцсетях. И, как выясняется, нет худа сверх добра: приводятся примеры, как туристы, решив, фигли Египет начинает дорожать, перестали раздумывать и в срочном порядке приобрели раунд. Другие комментаторы традиционно рекомендуют вообще не присыхать к валютным показателям, а сразу озвучивать своим туристам цену в гривнах.
Атас: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша распоряжение сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!