В туркoмпaнияx кoнстaтируют, чтo промелькнувший лeтний сeзoн пo Чeрнoгoрии был вeсьмa успeшным. Пo нaблюдeниям дирeктoрa Adria Hit Влaдимирa Швеца, невзирая на то, что отдельные даты всё-таки подгорали, в целом туроператоры отработали сенокос нормально. Во многом потому, что направление в особом представлении сверху украинском рынке не нуждается. "Это ((очень) давно раскрученная и понятная страна, где всё в порядке с экологией, идеже практически нет языкового барьера. К тому же симпатия в целом дешевле, чем соседние Хорватия и Словения", — отмечает некто.
Руководитель направления Черногория и Шри-Ланка "АЛЬФ В таком случае" Мария Смиян также напомнила, что в этом году туроператоры поставили сбалансированное метраж рейсов, благодаря чему спрос соответствовал предложению, а сверху отдельные даты даже превышал запланированную частотность. "Серьезность продаж простиралась на три-четыре недели первым делом, спрос до сих пор отличный, и в итоге было приличествует решение не заканчивать чартерные программы из Киева и Харькова 15 сентября, а продолжить их до конца месяца. Причём на киевских рейсах мест еще уже нет", — рассказала возлюбленная.
Хорошие темпы бронирования Черногории эксперты, напомним, подтверждали и нате старте летнего сезона. И поясняли это ещё и тем, зачем местные отельеры стали более клиентоориентированными, продлевая (резервный раннего бронирования и больше времени уделяя рекламе и продвижению.
Тщательность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!