Пo сooбщeнию бритaнскoгo издaния The Sun, кoмaндa бритaнскиx трэвeл-экспeртoв The Points Guy рaскрылa рeaльную рaзницу мeжду мeстaми в пeрвoм клaссe, бизнeс-клaссe, прeмиум-экoнoмe и экoнoм-клaссe сaмoлётa aвиaкoмпaнии Lufthansa…
Пeрвый знаток, Лиам Спенсер, приобрёл билет в первый класс, тариф которого составляет около 7 тысяч фунтов стерлингов (паче 550 тысяч рублей). По словам эксперта, перемена на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Что ни говорите главным достоинством первого класса он посчитал трон с индивидуальными настройками, которое можно было опустить по горизонтального уровня. Более того, после приземления Спенсера одним с первых проводили в аэропорт, где таможенный контроль и фьюмингование багажа завершились «в течение минуты».
Второй умелец Дэн Росс получил возможность совершить перелёт дельце-классом по цене 5 тысяч фунтов стерлингов (окрест 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные в борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Так-таки он пожаловался, что на полпути до пункта назначения в самолёте отключился инет.
Третий эксперт, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, какой-никакой стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Побольше всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а равно как ожидавшие его на кресле 2 бутылки воды. За исключением того, каждому пассажиру полагались носки, маска ради сна, зубная щётка и паста. Интернет на борту работал непрочно. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая а, как в простом эконом-классе. С напитками то а самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать можно было всего на все(го) 1 алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная камера была самой маленькой из всех, что некто когда-либо видел в самолётах.
Четвёртый эксперт, Ники Кельвин полетел управитель-классом. По его словам, кресла были коренным образом удобными, но больше всего его удивил (дамская: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил еда. «Обслуживали медленно. Гарнир был ещё так себя, но основное блюдо какое-то водянистое. Сырая цыпочка и паста ризони. Съедобно, но не более того», — поделился впечатлениями экспонент эксперимента.
В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощрённых методах, к которым прибегают пассажиры управитель-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространённым оказался нижеперечисленный трюк: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Некоторые люди туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая сорт, что потерялись, а третьи утверждают, что лететь получи более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.
- Родник: tourweek.ru