Coглaснo Прaвилaм вoздушныx пeрeвoзoк и oбслуживaния пaссaжирoв и бaгaжa, утвeрждeнныx прикaзoм Гoсудaрствeннoй aвиaциoннoй службы Укрaины ( п. 1 гл. 2 рoзд. VI oт 26.11.2018 N 1239), пo трeбoвaнию Aвиaкoмпaний около брoнирoвaнии турa турaгeнт oбязaн указать действующий стриптиз телефона туриста. Это необходимое условие, без которого оферта не может быть забронирована. При этом турагент слабит полную ответственность за предоставление корректных данных туристов, в книга числе и номера телефона. Об этом говорится в информационной рассылке Anex Tour.
В турагентствах отмечают, какими судьбами подобное требование есть и у других туроператоров. Два месяца взад, например, аналогичную опцию ввёл Join UP!. После этого руководство компании пояснило, что это сделано пользу кого более оперативного информирования туристов при изменении расписания вылетов, и заверило, как будто для иных целей контактные данные туристов прилагаться не будут.
Но представители розницы всё в одинаковой мере относятся к таким требованиям неоднозначно. "Я всё эквивалентно во всех бронировках пишу свой номер, и мало-: неграмотный вижу смысла указывать телефон туриста. Во-первых, похлеще вероятности, что я отвечу на звонок или отреагирую держи смс с незнакомого номера, чем турист. Во-вторых, малограмотный исключено, что затем на указанный в бронировке художество будут приходить информационные рассылки, которые им неинтересны и будут буквально отвлекать их и вызывать раздражение. Пусть лучше сие приходит на мой номер", — отмечают возьми условиях анонимности в одном из киевских турагентств. Дело (другое собеседник опасается, что в итоге номера туристов могут применяться не по назначению. "Не хочу произносить, что все туроператоры так поступают, но такая шанс теоретически есть. Поэтому я тоже указываю свой стриптиз — ведь это никто не контролирует и далеко не проверяет", — говорит он.
Да есть и те, кто выполняет такое требование. Принципал по туризму харьковского турагентства "Мандарин" Ксанка Плугатырева рассказала, что всегда указывает быть бронировании телефон туриста — это действительно может красоваться полезным в плане подстраховки при форс-мажоре. Объединение ее мнению, профессионалу не стоит бояться, сколько эти данные могут быть использованы как-в таком случае иначе. "На сегодняшний день сами туристы в свою очередь могут самостоятельно отслеживать цены, варианты перелёта, абонировать(ся) на рассылки туроператоров, заходить на их сайты. Же главным инструментом их привлечения остаётся компетенция менеджера. И кабы туристу понравилось, как его обслужили, то велика шанс, что в следующий раз он снова обратится в в таком случае же самое агентство", — охватывает Оксана Плугатырева.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!