Развивающие игры для детей являются неотъемлемым элементом развития вашего малыша. Однако, мы бы хотели заметить, что и обыкновенные компьютерные развлечения могут быть весьма полезны! Они развивают логику и мышление ребенка. Давайте же рассмотрим их более подробно!
Классификация развлекательных игр для детей.
- Игры на общественные и производственные темы, где отражается работа людей.
Для таких игр темы берутся из различных сфер нашей обыденной жизни (армия, колхоз, строительство, шахта, фабрика, завод, зверинец, театр, кино, цирк, пожарные, милиция, транспорт, больница, парикмахерская, почта, библиотека, магазин, школа).
- На патриотические темы, которые отражают подвиги героев нашего народа (космические полеты, герои войны и т.д.).
- Игры, основанные на литературных произведениях, а также теле — и кинопередачах (Ну, погоди; Чебурашка; 4 танкиста и собака и другие).
В таких играх дети принимают участие в эпизодах из произведений литературы, подражая своим любимым героям.
- Игры режиссеров, где ребенок заставляет своего персонажа говорить, выполнять различные действия и многое другое.
Кликнув сюда, вы сможете перейти на сайт, где собрана лучшая коллекция подобных игр.
Этапы развития сюжета игры:
Первый уровень. Главным содержанием считается взаимодействие с предметами, которые выполняются в конкретной последовательности, но такая последовательность зачастую нарушается. Порядок действий обычно носит сюжетный характер, основой которого является быт. Действия детей одни и те же и постоянно повторяются. Роли совершенно никак не обозначаются, и дети с охотой играют вместе с родителями в компьютерную игру.
Второй уровень. Главным содержанием являются действия с предметом. Такие действия развертываются более последовательно и полно в соответствии с ролью, обозначенной словом. Порядок действий становится правилом.
Третий уровень. Основным содержанием игры все также являются действия с предметами, но направлены на установление различных контактов с друзьями по игре. Чаще всего игра протекает как совместная, но взаимодействие с действиями друзей в компьютерной игре, вовсе отсутствует. Длительность игры значительно увеличивается. Сюжеты становятся наиболее разнообразными и яркими.
Четвертый уровень. Главное содержание игры – отражение взаимодействий. Здесь компьютерная игра может быть совершенно любой, так как определяется уже опытом детей. Она может нести коллективный, совместный характер.
Данные уровни отражают общее развитие сюжета игрушки, но в определенной возрастной группе сосуществуют смежные уровни.
Статья написана по материалам сайта flashgame.in.ua .