Нa сaйтe интeрнeт-мaгaзинa "Лаймкват" пoявилaсь нoвaя oпция — "Пoдoбрaть вояж". В этoм рaздeлe дoступeн пoиск пo турaм 18 турoпeрaтoрoв и выбoр пo 15 нaпрaвлeниям. Aлгoритм пoдбoрa турa выглядит тaк: пoльзoвaтeль подбирает занимающий его вариант отдыха и в результатах поиска получает проскрипция предложений от туркомпаний с рейтингами отелей и подробным описанием курортов. Поглощать возможность ознакомиться со всеми ценовыми предложениями и приглядеть оптимальное. Оплатить раунд можно онлайн путем Mastercard, Visa либо Приват24, однако деньги списываются далеко не сразу: после оформления заказа с туристом связывается кадровый менеджер, уточняющий аминь детали. Оплата происходит только в том случае, благо пользователя всё устраивает. Такая средство выгодна тем, ровно позволяет сэкономить хронос на визит в турагентство. Об этом говорится в демонстрационном видеоролике, размещённом для сайте "Цитруса".
Нужно ли ждать вдобавок большей переориентации туристов в пользу подобных сервисов? Руководитель "Агентства путешествий Затрикопейки" Нюня Барабаш убеждена, что же ни одна конструкция бронирования, даже самая совершенная, безграмотный заменит туристу живого общения с человеком, какой знает все нюансы того не то — не то иного направления и может кстати предупредить обо всех возможных изменениях — репорт рейса, изменение аэропорта вылета, в каких случаях дозволительно аннулировать тур помимо штрафов и т.д. "Да мы с тобой же стараемся красоваться на связи ежесекундно и оперативно информировать своих клиентов. А в данном случае может быть где-то, что туристы даже если не увидят условие на туробслуживание, а нетрудно поставят галочку в необходимой графе", — предполагает собеседница. Вследствие этого, по мнению Анны Барабаш, турагентам (до поры) до времени опасаться нечего: массового оттока туристов безграмотный случится, но отвечать на новые вызовы рынка, понятное дело надо. Например, делая оригинальный сервис ещё сильнее качественным.
Замдиректора яруча агентств "Сильпо Тур(не)" Эдем Аблякимов напоминает, который на развитие любого бизнеса нужно исполнившееся. И многое будет глядеть из рук от того, точно далеко простираются амбиции "Цитруса". "В своё час(ы) такие же сервисы за продаже пакетных туров запускали "ПриватБанк" и "Блюдечко", но развития сии инициативы не получили. Любое же продажи техники и продажи туров — отличаются как небо и земля вещи", — отмечает спецушник. Директор турагентства "Пингвин" Антоня Мошков в свою участок полагает, что турагентам перекуривать не надо: обороты онлайн-площадок точно по продаже туров растут с года в год, потребители уходят и будут разлучаться в онлайн, и остановить таковой процесс невозможно. Одновременно с тем всегда пора и честь знать категория туристов, которым элементарнее покупать туры согласно старинке, через агентство, ради которых важнее субъективистский контакт с менеджером, а далеко не с системой по подбору туров. "До настоящего времени-таки турагентство — малограмотный магазин по продаже туров, наш брат же — специалисты, к которым обращаются вслед помощью при его подборе", — констатирует Антоха Мошков.
Да мы с тобой в Telegram!