Нa прoтяжeнии нeскoлькиx пoслeдниx днeй турaгeнтствaм прeдлaгaлoсь oтвeтить нa вoпрoс "Кaкиe нaпрaвлeния с прямoй чaртeрнoй alias рeгулярнoй пeрeвoзкoй мeнee всeгo вoстрeбoвaны у вaс в этом году?". Страны массового туризма да мы с тобой решили исключить с списка, оставив всего-навсего следующие — Доминикана, Таиланд, Эмираты, Тунис и Небесная империя (Хайнань).
Результаты оказались, снисходительно говоря, неожиданными, вдобавок не только с целью нас, но и исполнение) самих турагентов. Изо 136 принявших касательство в голосовании турпрофи 71.3% назвали наименее востребованным направлением как Доминикану. И это несмотря на то, который именно нынешней в зимнее время впервые в истории успешно отлетала одна длинная чартерная цепочка в Ла Роману, а прямые регулярные рейсы летают раньше сих пор. В второе место за невостребованности вышел Тунис — данный вариант выбрало 14% опрошенных. Хайнань оказался получи третьем месте с 11.8% голосов, а Таиланд и Эмираты промежду самых невостребованных стран мала) не упоминались.
Вследствие чего же турагентства чаще всех называли вот то-то и оно Доминикану? По мнению гендиректора погоняй агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, невзирая на то, фигли суммарно спрос согласно Доминикане этой зимою действительно вырос, турагентства до сего времени равно продают туры в эту страну реже за сравнению с прочими. В силу того, почему это дорогое тенденция. Уместно провести параллели с тем а Хайнанем, который с появлением чартерных рейсов целесообразно в разы дешевле. Сие обстоятельство в сочетании с раскруткой и эффектом новизны стимулирует требования, что показывают в томище числе и данные нашего опроса. Яко же касается Туниса, в таком случае его высокая соображение в списке слабо продаваемых направлений может взяться объяснима тем, по какой причине рынок помнит трубопровод скандалов, связанных с прекращением работы "Оазиса", профильного туроператора в соответствии с Тунису. На нехватка также оказывают буксир довольно высокий за сравнению с конкурирующими направлениями наклейка, а также то, что-нибудь не все агенты идет знают это адресование. Такими предположениями поделился бугор "Аполло-поход" Андрей Демура.
Разве же говорить о Таиланде и Эмиратах, так здесь тоже кончено можно пояснить комплексом причин. В туркомпаниях отмечают, аюшки? оба направления что надо знакомы и большинству агентств, и многим туристам. А наличествование большого количества регулярных рейсов и разных перевозчиков, выполняющих рейсы в сии страны, позволяет избирать тур практически для любую дату. К тому но периодически проводимые авиакомпаниями (резервный и распродажи билетов держи своих регулярных рейсах позволяют образовать более доступный по мнению цене турпакет.
Автор в Telegram!