Booking.com сoбирaeтся aктивнo рaзвивaть нaпрaвлeниe booking.go, включaющee в сeбя трaнсфeры, aвтoбусныe и жд-пeрeвoзки…
Oб этoм сooбщил 7 мaртa 2019 гoдa сooснoвaтeль сooбщeствa Travel Startups Лeoнид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей 6 госпожа 2019 года в Берлине. Исключая того, Booking.com запустил обслуживание «Впечатления» как смешн продукт, добавил учредитель компании Travelabs Здоровый Домбровский.
По его словам, штабель объявила об этом вчера в ходе конференции Arival в Берлине. В случае если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся получи страницу «Впечатлений» и получал QR-адрес на скидку лишь только после бронирования отеля, и нынче такая привязка пожирать. Клиент в любой штрих может перейти получи вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учётом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется ради скачивание приложения.
Равно как стало известно, какими судьбами на днях холдинг запустил новое добавление тематических квестов Questo, которое работает побольше чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии, Венгрии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов.
После мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Как бы то ни было, заменить туроператоров сполна компании, конечно, удастся. «Остаётся консигнатор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам кончено равно придётся разрабатывать этим самостоятельно. Таковой продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, ни дать ни взять Getyourguide или, в частности, Viator. В нём поглощать фокус на предложения ото «профессионалов», как у Airbnb, шайка-лейка больше делает собачка на билеты в музеи, аквапарки, а как и на разные достопримечательности», -– считает Здоровый Домбровский.
С ним с восторгом и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Клеветать Прасов. «Конечно, служба уже продаёт авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая исполинский клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может переместить на себя дробь аудитории туроператоров. А если компания захочет слупать все услуги всем миром, обязательно возникнет злоба дня ответственности, и ему понадобится настричь фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил знаток.
Напомним, российские туроператоры выступали с предложением воспрепятствовать сервис в России, и власть имущие их поддержали. Тем в меньшей мере многие попытки локализовать действия монополиста в сфере онлайн-бронирования постоянно-таки есть.
- Соффиона: Tourweek