Прoeкт измeнeний в лицeнзиoнныx услoвияx oсущeствлeния турoпeрaтoрскoй дeятeльнoсти дoбaвит рaбoты пoстaвщикaм туруслуг. Нaпримeр, им придётся oпeрaтивнo рaзмeщaть нa сaйтe инфoрмaцию o зaдeржкe рeйсoв и oтпрaвлять сии свeдeния нa элeктрoнный aдрeс oргaнa лицeнзирoвaния. А да публиковать и на протяжении двух полет хранить на сайте информацию о своих турагентах-партнёрах (в томишко числе о наличии у них фингарантии, о количестве договоров нате туробслуживание и указании страны временного пребывания туристов, отправленных в области этим договорам). Принимать в проекте и давний сомнительный пункт о наличии в штате минимальное значение 30% сотрудников со стажем работы в туризме больше трёх лет иначе с высшим образованием в сфере туризма. Середи прочих условий — потреба обновления туроператорской фингарантии бери следующий рабочий вторник после осуществления гарантийной выплаты. Табуляграмма опубликован на сайте Минэкономразвития и торговли.
По существу все пункты турбизнес встретил критикой. "Объявить список турагентов, с которыми пишущий эти строки работаем — неважный (=маловажный) проблема. Вопрос в книжка, как подсчитать сумма договоров на туробслуживание, их все-таки заключаем не ты да я, а турагентства с туристами", — недоумевает старательный директор Join UP! Митря Сероухов. По его словам, предписать партнёров предоставлять такую информацию сильно сложно, потому как будто это подразумевает разоблачение объёмов продаж каждой турфирмы. "Имеем ли я на это основание? И заинтересованы ли в этом самочки турагентства?", — задаётся вопросом Димуха Сероухов.
Нет ясности и сообразно агентским фингарантиям. "О переоформлении фингарантии информирует в лучшем случае 5% агентств", — констатирует шеф Delicious Travel Ёля Рудик. И повлиять нате ситуацию, по её мнению, равно как непросто. Конечно, не запрещается кому-то вверить проверить каждое агентство, да на это может ушагать много времени, особенно благо туроператор сотрудничает с сотнями сиречь тысячами турфирм. "А притязание обновлять фингарантии туроператоров спустя время осуществления выплат соответственно ним — вместе какой-то сюрреализм. Ведь общеизвестно, по какой причине такой принцип компенсаций маловыгодный работает", — добавляет свою порцию критики хозяин "Аполло-первобытный бык" Андрей Демура. Возлюбленный полагает, что данный механизм давно миг радикально обновить — чтобы возможности реального получения компенсаций в случае невыполнения туроператором своих обязательств.
Обалдайс вызывают и прочие запросы. Собеседники напоминают, фигли совершенно непонятно, (для) какого черта туроператорам предоставлять регулятору данное о задержках рейсов (в условиях аж нет разделения возьми регулярные и чартерные рейсы) — эту статистику надо бы запрашивать у перевозчиков. По-китайски выглядит и требование профильного образования и стажа работы — вроде показывает история турбизнеса, сие отнюдь не варрант процветания компании. "Перечень явно избыточен, таких требований к туроператорам несть нигде в мире. Я считаю, который государство должно ввести эффективный механизм гарантий. Полно остальное — внутреннее занятие самих туроператоров", — говорит принципал "Пегас туристик" Митроха Карякин.
Впрочем, поглощать мнение, что дополнения в лицензионные обстоятельства — результат попытки выполнить изменения в туристическом законодательстве. "Сие наиболее простой рейс (корабля) пролоббировать нужные изменения — приставки не- через законопроект о туризме, каковой неизвестно когда будут зреть, а посредством постановления Кабмина. А соединенными усилиями и убрать из реестра туроператоров, которые неважный (=маловажный) выполнили лицензионные правило", — предполагает шеф Dream Travel Олюля Михайличенко.
ЧИТАЙТЕ Да:
Турпакеты в Турцию подешевели
Турбизнес безлюдный (=малолюдный) во всём поистине со статистикой Минэкономики
Таиланд подешевеет в декабре и январе
Ладя Фришко