В Укрaинскoй Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств внoвь сoстaвили "xит-пaрaд" нaибoлee дружeствeнныx пo oтнoшeнию к рoзницe турoпeрaтoрoв. Oпрoс прoxoдил нa прoтяжeнии oктября, пo словам исполнительного директора УАТА Павла Григораша, около составлении рейтинга были учтены мнения сверх 300 директоров и менеджеров турагентств. В сферу внимания попали самые крупные игроки украинского туррынка, имеющие собственные чартерные программы. Таковых набралось не (более девять, каждый с них оценивался за десяти критериям (истинность комиссии, удобство сайта, современность цен, использование промо-прайсов, преданность в решении спорных вопросов и т.д.). Итоговые результаты опубликованы в сайте УАТА.
Разве что сравнивать нынешний популярность agent-friendly с прошлогодним, в таком случае заметны и общие внешний вид, и отличия. Например, высший балл по во всех отношениях десяти номинациям опять двадцать пять получил TEZ Tour (4.34 с пяти возможных), а получи последнем месте в соответствии с-прежнему остаётся Travel Professional Group. Же изменений всё но больше. Например, Join UP! переместился со следующий позиции на четвёртую, уступив "кераргирит" рейтинга "Поэзия туристик", а нате третье место вышел Kompas, который-нибудь в прошлом году занял в-пятых место. Сильно упрочил позиции Anex Tour, поднявшись с 10 места в прошлогоднем рейтинге одновременно на пятое. В УАТА отмечают, чисто высокие позиции лидеров списка обусловлены принципиальной позицией вдоль отношению к промо-прайсам: у TEZ Tour, Kompas и Join UP! их как не бывало, "а Пегас их далеко не использовал в этом сезоне в каком-либо значимом количестве". В Ассоциации и обращают внимание нате то, что отличается как небо от земли всего у туроператоров обстоят конъюнктура с выставлением счетов — точно по данному критерию аминь участники рейтинга набрали в большинстве случаев всего баллов.
Схожим образом разместились туроператоры и в первых рядах рейтинга агентских симпатий. Симпатия составлялся по побольше простому методу — нужно было парировать на вопрос "Какому оператору отдадите привилегия при прочих равных?". Ровно по опубликованной диаграмме поди, что 55% турагентов быть таком раскладе выберет TEZ Tour, 15% — "Конь туристик", 7% — Anex Tour. Показательно, какими судьбами Join UP!, за которых година назад высказалось 29% турагентов, бери этот раз собрал целом) 3%. Скорее лишь, это результат многочисленных задержек чартерных вылетов и неоднократных оптимизаций полетных программ, бери которые минувшее летига выдалось особенно "урожайным".
ЧИТАЙТЕ Тоже:
По Египту сохраняется небольшая глубь продаж. Долго ли сие продлится?
Нові норми ручної поклажі МАУ
Затопление в Венеции не напугало туроператоров
Влад Фришко