В марте 2016 года компания Borgward представила в кулуарах Женевского автосалона близкое к серийному внедорожник-купе BX6. Серийный автомобиль уже готов и отправится к своим поклонникам уже в этом году.
Немецкий китайский производитель автомобилей Borgward представляет с BX6 еще один кроссовер в стиле внедорожника BX6 Coupé, который поступит к покупателям уже в 2018 году. Сначала китайцы атакуют рынки Латинской Америки и Ближнего Востока. Borgward не был представлен на недавно завершившемся Китайском автосалоне в Пекине.
Под капотом привлекательного внедорожника находится 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 224 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. За передачу мощности отвечает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В Женеве в 2016 году, но не непосредственно на выставке
В 2016 году Borgward ничего не представила на выставочной площадке в Женеве, после презентации в ангаре аэропорта Женевы модели вернулись обратно в Китай.
Borgward с уникальным дизайном
И на BX5, и на BX6 TS пропорции совпадают, линии сохраняют свой характер, как и самые короткие свесы. Ведь дизайн был создан в Германии, в Реннингене недалеко от Леонберга, как рассказал режиссер Роланд Штернманн. Штернманн — опытный дизайнер, который, помимо прочего, уже работал над Porsche 924 GT и Porsche 944.
Borgward удалось сгенерировать клетки ДНК со свежим дизайном, который преобладает во всех моделях, это гармоничные пропорции и внушительные плечи. Однако BX5 заметно отличается от BX6 TS. BX6 TS имеет слегка очерченный хэтчбек, без рейлингов на крыше и задний фартук с эффектным диффузором. В свете прожекторов мелькнула решетка радиатора со множеством мелких ромбовидных элементов. BX5, с другой стороны, выглядит как повседневный внедорожник с рейлингами на крыше, слегка выпирающей вперед решеткой радиатора и не столь агрессивным видом заднего диффузора.
Техническая реализация разработки — тоже дело рук немецких инженеров: главный инженер — Филипп Шмидт, проработавший 15 лет в компании Daimler. Это гарантирует, что модели Borgward будут оснащены современным приводом. И BX5, и BX6 TS будут бензиновыми, гибридными и чисто электрическими. Дизель не планируется. Например, BX7 будет оснащаться двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 190 или 224 л.с., BX5 и BX6 TS будут полноприводными (TS означает Touring Sport), а также будут передне- или версии с задним приводом.
Немецким покупателям придется немного подождать моделей Borgward. Производство начнется в апреле 2016 года, но изначально только для китайского рынка.