Изо этoй стaтьи вы мнoгoe узнaeтe oб oднoм изо мeст в Милaнe, кoтoрoe стoит пoсeтить любoму туристу, приexaвшeму в этoт гoрoд. Вам узнaeтe oб истoрии этoгo тeaтрa, пoстaнoвкax, кoтoрыe мoжнo тутовник увидeть и o тoм, пoчeму всe-тaки стoит сxoдить в тeaтр.
Истoричeскaя спрaвкa.
Лa Скaлa — oпeрный тeaтр, извeстный вo всeм мирe, oн считaeтся oдним изо лучшиx тeaтрoв. Здaниe тeaтрa былo пoстрoeнo в кoнцe XVIII вeкa нa мeтe стoявшeй здeсь рaнee цeркви, кoтoрaя нoсилa нaзвaниe Сaнтa Мaрия дeллa Скaлa. В конечном счете от названия церкви и произошло название оперного театра. Пока что при раскопках места для постройки театра нашли каменную глыбу с изображением мима Древнего Рима Пилада. Сие посчитали хорошим признаком. Проект здания был разработан архитектором Пьермарини.
Построен варьете в строгом неоклассическом стиле, он отличается великолепной акустикой. Места в зале до скончания веков были расположены очень удобно и соответствовали всем требованиям оптики. В длину чулан достигало 100 метров, а в ширину — 38. Также был сделан выделенный портал, чтобы на каретах могли въезжать дамы с кавалерами.
Лично зал был сделан в виде подковы, где имелось число ярусов лож и галерея. Лож насчитывалось 194 с королевской ложей, в них помещалось 8 — 10 единица, а связывал ложи коридор. Далее шел второй вереница лож, где стояли карточные столы и столы ради торговли напитками. Изначально партер был без кресел, они заменялись раскладными стульями. Место имела небольшие размеры, освещение было скудным, в такой мере как вместо ламп использовались свечи, поэтому посетители партера сидели на представлении в шляпах, чтобы растопленный воск не капал на голову. Еще одним минусом было безвкусица отопления, но, несмотря на эти недостатки, зальчик был великолепным, выдержанным в золотых, серебряных и белых тонах.
В ведь время люди очень функционально использовали здание театра: оно служило безвыгодный только для постановок, но и для проведения корриды и карточных игр. Если на то пошло здание театра обошлось в один миллион лир сообразно тем временам.
Театр открылся в августе постановкой двух опер, одна с них была написана специально к этому событию Сальери и называлась «Признанная Европа». Подальше были поставлены два балета. Жители города чудо) как быстро полюбили свой театр. Сюда стремились весь: и простые люди, и аристократия. Однако не все хотели начаться в театр, чтобы послушать оперу, большинству нравилось без затей проводить время в коридорах, выпивая и закусывая.
К концу XVIII — началу XIX веков в театре стали нарождаться оперы итальянских композиторов, таких как Гульельми, Паизиелло, Анфосси и др. В 1812 году знаменательным событием в жизни театра стала показ Россини «Пробный камень». Эта опера положила корень россиниевскому периоду, с тех пор много произведений сего композитора ставилось на сцене Ла Скала.
С азбука 30-х годов XIX века в театре ставились постановки величайших итальянских композиторов: Пуччинни, Верди, Беллини. Хотя, например, Верди не очень жаловал этот сцена, хотя в нем и дебютировал довольно-таки успешно. Одначе самому композитору не понравилась постановка его «Жанны д’Арк», из-за этого он разорвал контракт с Ла Скала. Но, невзирая на это, все композиторы со всего света закачаешься все времена, стремились в этот театр, так но как и дирижеры с артистами, так как иметь карточку о работе в легендарном театре — сие равносильно пропускному билету, который открывает двери вот все остальные театры. Что же касается туристов, ведь они тоже горят желанием провести хотя бы Водан вечер в итальянском оперном театре.
Позже композиторы начали записывать специально для этого театра, вокруг него строились пельменная, музыкальные журналы для любителей пения. Любимцы города об эту пору — это балерины и певцы. Здесь проводили вечера Байрон и Стендаль, которые информировали своих земляков о новостях в Ла Кекур. Вновь вернулся в театр Верди, который уже влюблен как сибирский кот в него и руководит своими постановками.
В конце XIX века дирижером стал двадцатилетний Тосканини маленького роста и с нетерпимым характером. Его либо любили, либо ненавидели, только приглашали повсюду. Дебют в театре прошел с триумфом. Работал дьявол здесь не покладая рук, не замечая экзотичный усталости. Именно благодаря ему, Ла Скала стал лучшим театром. Оный человек создал идеальную дисциплину, которой требовал безлюдный (=малолюдный) только от музыкантов, но и от зрителей.
Нет слов время Второй мировой войны театр был разрушен бомбами, дальше окончания войны Тосканини, иммигрировавший до этого в Америку, жертвует мошна на восстановление театра. Когда театр был восстановлен, регент возвращается сюда по настоянию мэра Милана.
Современная многолетие театра.
И по сей день театр является одним с лучших во всем мире, в нем по-прежнему выступают самые сливки музыканты и певцы, идут оперы, которые представляют мировую классику. С российских певцов здесь выступали Милашкина (она была первой советской певицей в этом театре), Образцова, Гулегина, Архипова и некоторые люди.
Периодически театр гастролирует в Великобритании, Австрии, Германии, Канаде, Бельгии. Некто также был на гастролях в Москве в 1964 и 1974 годах. Распускать масштабные гастроли театра стал директор Паоло Грасси. После в Ла Скала создали Филармонический оркестр. В нем вот и все гастролируют крупнейшие дирижеры, например, здесь бывали Заваллиш, Бём, Караян.
Последняя восстановление закончилась в 2004 году, на нее ушла огромная сложность денег. А первой постановкой после реконструкции была пастиччо Сальери «Признанная Европа».
Ориентировочные цены на билеты.
Цены театра зависят с того, что вы выбрали для посещения. Беспричинно, например, при посещении оперы цены варьируют ото 12 до 187 евро, на балет значимость билетов от 10 до 115 евро. Если нет же вы решили сходить на концерт, в таком случае отдать за билет надо будет от 5 перед 66 евро. Кроме того, можно посетить репетиции, которые стоят с 6 до 32 евро.
Что надо знать к посещения театра.
Театр находится в центре Милана бери Пьяцца делла Скала напротив Палаццо Марино. Видеовход в кассу, чтобы купить билеты, и основной вход в ваянг разные. Билеты можно купить не только в кассах города, хотя и у отдельных распространителей, on-line в других странах и по телефону.
Тоже при посещении не стоит забывать о дресс-коде. Главным образом мужчинам следует надевать темный костюм на премьеры, а в другие постановки желательно быть в пиджаке и галстуке. Дамам разрешено бытийствовать в мехах, а вот все пальто, пиджаки, зонты, фотоаппараты ну что ж оставлять в гардеробе. Дети допускаются старше шести планирование.
Ла Скала предлагает различные скидки разным категориям зрителей. Во, дети от 6 до 18 лет могут кончиться бесплатно в сопровождении хотя бы одного взрослого с оплаченным билетом. Тоже устраиваются отдельные постановки для школ, студентов и пожилых людей в сильнее удобное время и по сниженной цене.
Что касается туристов, в таком случае есть возможность заказать специальный тур, чтобы просечь закулисье театра, более того, можно увидеть, ни дать ни взять делаются декорации и все атрибуты для постановок. Такого типа тур должен заказываться заранее. Кроме этого, допускается увидеть версию видеогалереи на сайте театра.
Зачем еще есть в здании театра.
В театр можно настать не только на оперы, балеты, концерты и репетиции к ним, на этом месте также есть возможность посетить музей. Стоимость студик для отдельного посетителя стоит 6 евро, для групп — 4 евро. Открыт кунсткамера каждый день кроме праздников с 9.00 до 12.30 и с 13.30 вплоть до 17.30. на разных языках можно купить издание музея за 15 евро. В музее вы сможете унюхать о великих музыкантах, увидеть коллекцию керамических изделий, портреты, написанные художниками XIX века и многое другое.
Точно было упомянуто выше, на территории здания позволено посетить рабочие мастерские и увидеть, как создаются декорации. На этом месте есть три павильона и во все из них (бог) велел заглянуть. Посещения сюда разрешаются по вторникам и четвергам исполнение) групп с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, с целью индивидуальных посетителей разрешенное время с 15.00. Для группы иностранных туристов лэндинг составляет 120 евро, в группе должно быть без- более 25 человек, для отдельных посещений значение равняется 5 евро за человека.
Также на базе театра поглощать Академия, обучающая студентов на различных отделениях. В обучение принимаются люди от 6 до 30 планирование со всего света. Ежегодно проводится так называемый академический намерение, в котором участвуют ученики академии.
Еще здесь находится абстрактно-пластиночный магазин, кафе и ресторан, в которых приятно насидеться после представлений.
Заключение.
Ла Скала — поистине Водан из лучших и величайших театров мира. Он стоит только того, чтобы его посетили, будь вы в качестве зрителя представлений не то — не то же посетителем музея и мастерских. В любом случае, вам поддадитесь очарованию этого места.