Прoшeдший Грaн-возле Итaлии зaпoмнился стoлкнoвeниeм Мaксa Фeрстaппeнa и Льюисa Xэмилтoнa, в кoтoрым виновным признали пилота Red Bull. Самостоятельно Ферстаппен не согласился со своей виной, назвав произошедшее гоночным инцидентом.
Хэмилтон по времени аварии поддержал наказание для Ферстаппена, как ни спустя две недели признал: такие столкновения в гонках неизбежны.
«У меня на (веки (вечные были соперники, которые хотели меня осилить, – цитирует Хэмилтона голландское буклет Telegraaf. – Я много планирование остаюсь впереди, я учащенно лидировал в чемпионатах вновь до прихода в Формулу 1.
Макс ввек не сдается, да и я никогда не сдаюсь. Я видел многих пилотов с таким но отношением к делу. Который-то из них попросту оказывался умнее других. В конце концов соревнование является марафоном, а безвыгодный спринтерской гонкой.
А публике нравятся столкновения характеров. В этом плане инциденты являются неизбежной более или менее нашего спорта. Я думаю, я оба готовы отмотать взад и продолжить борьбу. Вдоль крайней мере, тех) пор (пока(мест) мы остаемся целы».